Системные требования и подробности об изданиях Middle-earth: Shadow of War

Издательство Warner Bros. сообщило подробности о специальных изданиях боевика в открытом мире Middle-earth: Shadow of War. Помимо стандартной версии в продаже появится «Серебряное» и «Золотое» издания игры.

Издательство Warner Bros. сообщило подробности о специальных изданиях боевика в открытом мире Middle-earth: Shadow of War. Помимо стандартной версии в продаже появится «Серебряное» и «Золотое» издания игры.

«Серебряное» издание стоимостью 79,99 долларов включает в себя два дополнения (Slaughter Tribe Nemesis и Outlaw Tribe Nemesis) и серебряный сундук с различными внутриигровыми бонусами. «Золотое» издание стоимостью 99,99 долларов помимо дополнений из «Серебряного» издания предложит ещё два сюжетных дополнения (The Blade of Galadriel и The Desolation of Mordor) и золотой сундук с бонусами. Дополнения добавят в игру новые задания, персонажей, врагов и прочий контент.

Наконец в продажу поступит специальное «Митриловое» издание (Mithril Edition) за 300 долларов. Оно включает в себя весь контент «Золотого» издания, а также премиальную упаковку с «Кольцом силы», эксклюзивный сундук с внутиигровыми бонусами, диск с саундтреком, карту Мордора, выполненную из ткани, набор стикеров и статуэтку высотой 12 дюймов (примерно 30,5 сантиметров). Статуэтка представляет собой фрагмент сражения двух монстров - Tar-Goroth Balrog и. Carnan Drake.

картинка кликабельна

Стоимость изданий может меняться в зависимости от региона.

Также были опубликованы официальные системные требования РС-версии игры.

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7 SP1

Процессор: Intel i5- 2550K, 3.4 ГГц

Оперативная память: 8ГБ

Видеокарта: GeForce 670 | Radeon HD 7950

DirectX: Версии 11

Свободное место на жёстком диске: 60 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows 10 версии 14393.102 или выше

Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 ГГц

Оперативная память: 16ГБ

Видеокарта: GeForce 970 или GeForce 1060 | Radeon R9 290X или Radeon RX 480

Middle-earth: Shadow of War поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 22 августа 2017 года в Северной Америка и 25 августа в Европе.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?