Системные требования Dead Space 3 и Need For Speed: Most Wanted

Компания Electronic Arts выложила на сайте своего онлайнового магазина системы требования для своих двух новых игр: шутера от третьего лица Dead Space 3 и гоночной аркады Need For Speed: Most Wanted.

Компания Electronic Arts выложила на сайте своего онлайнового магазина системы требования для своих двух новых игр: шутера от третьего лица Dead Space 3 и гоночной аркады Need For Speed: Most Wanted.

Need For Speed: Most Wanted создается на базе Frostbite 2.0, поэтому игра не запустится на компьютерах, работающих под управлением Windows XP.

Минимальная конфигурация:

  • OS: Windows Vista (Service Pack 1) 32-bit
  • Processor: 2 GHz Dual Core (Core 2 Duo 2.4 GHz or Althon X2 2.7 GHz)
  • Memory: 2 GB
  • Hard Drive: 20 GB
  • Graphics card (AMD): DirectX 10.1 compatible with 512 MB RAM (ATI Radeon 3000, 4000, 5000 or 6000 series, with ATI Radeon 3870 or higher performance)
  • Graphics card (NVIDIA): DirectX 10.0 compatible with 512 MB RAM (NVIDIA GeForce 8, 9, 200, 300, 400 or 500 series with NVIDIA GeForce 8800 GT or higher performance)
  • Sound card: DirectX Compatible
  • Keyboard and Mouse
  • DVD Rom Drive

Рекомендованная конфигурация:

  • OS: Windows 7 64-bit
  • Processor: Quad-core CPU
  • Memory: 4 GB
  • Hard Drive: 20 GB
  • Graphics Card: DirectX 11 compatible with 1024 MB RAM (NVIDIA GeForce GTX 560 or ATI Radeon 6950)
  • Sound Card: DirectX Compatible
  • Keyboard and Mouse
  • DVD Rom Drive

Для запуска Dead Space 3 потребуется более простой РС:

  • FOR WINDOWS XP (SP3), Vista (SP1) or WINDOWS 7
  • 2.8 GHz processor or equivalent
  • 1 GB RAM (XP), 2 GB RAM (Vista or Windows 7)
  • NVIDIA GeForce 6800 or better (7300, 7600 GS, and 8500 are below minimum system requirements)
  • ATI X1600 Pro or better (X1300, X1300 Pro and HD2400 are below minimum system requirements)
  • 256MB Video Card and Shader Model 3.0 required* The latest version of DirectX 9.0c
  • At least 10GB of hard drive space for installation, plus additional space for saved games.
  • INTERNET CONNECTION, ONLINE AUTHENTICATION

Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.