Сиквел Shadows of the Damned возможен

Как пишет Eurogamer, сиквел приключенческого экшена Shadows of the Damned, который вышел в прошлом году, получив средний балл чуть меньше 8/10, вполне может увидеть свет.

Как пишет Eurogamer, сиквел приключенческого экшена Shadows of the Damned, который вышел в прошлом году, получив средний балл чуть меньше 8/10, вполне может увидеть свет.

Игра не смогла продемонстрировать достойные продажи, дебютировав только на 31 месте в британском чарте. Продажи игры в США за первый месяц составили всего 24 тыс. копий, а в Японии за первую неделю было продано 9 тыс. копий.

Глава Grasshopper Manufacture Гоичи Суда (Goichi Suda) на прошлогодней TGS заявил следующее: «Думаю, добиться успеха с новой IP очень сложно. Для того, чтобы новый франчайз стал успешным, необходима огромная поддержка. К сожалению, нам не удалось добиться того, на что мы расчитывали».

Но известный композитор Акира Ямаока (Akira Yamaoka) в интервью Eurogamer заявил, что Grasshopper все равно думает о потенциальном сиквеле.

«Да я и сам подумываю над сиквелом, на самом деле, - коротко отметил он. - Не могу сказать ничего конкретного, но мне бы хотелось поработать над этим проектом».

На вопрос о том, поддержит ли разработчиков в этой затее ЕА, которая выступала издателем of the Damned, он ответил так: «Возможно. Думаю, да».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.