Сигэру Миямото о сотрудниках Nintendo: они не должны быть очень увлечёнными игроками

Знаменитый геймдизайнер Сигэру Миямото рассказал о том, что сотрудники компании Nintendo должны обладать «разными интересами и навыками», и им не обязательно быть очень увлечёнными игроками.

Знаменитый геймдизайнер Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) рассказал о том, что сотрудники компании Nintendo должны обладать «разными интересами и навыками», и им не обязательно быть очень увлечёнными игроками. Также свои мысли о компании и её задачах высказали другие представители Nintendo.

«Хотя мы были очень опечалены уходом из жизни Сатору Ивата, это совпало с периодом, когда в компании появились новые лидеры», - сказал глава подразделения Nintendo, ответственного за разработку игр и планирование, Синъя Такахаси (Shinya Takahashi).

«Я всё больше и больше стараюсь передать бразды правления молодому поколению. Я всегда брал на работу дизайнеров, которые не являются очень увлечёнными фанатами игр. Я хочу сказать то, что они должны быть не просто игроками, у них должно быть много разных интересов и умений», - отметил Сигэру Миямото.

«Наша миссия остаётся прежней: найти уникальные способы для изучения механики. Разница в том, что сейчас, пожалуй, настало наше время», - заявил глава разработчиков Mario Kart 8 и продюсер Arms Косуке Ябуки (Kosuke Yabuki).


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.