Sierra Entertainment на «ИгроМире»

Sierra Entertainment, одно из игровых подразделений ведущего мирового разработчика и издателя видеоигр Vivendi Games, представит на выставке «ИгроМир 2007» свои главные хиты.

Sierra Entertainment, одно из игровых подразделений ведущего мирового разработчика и издателя видеоигр Vivendi Games, представит на выставке «ИгроМир 2007» свои главные хиты.

Sierra Entertainment порадует посетителей сразу двумя стендами. Первый из них, E-4, будет полностью посвящен главной военной игре этого года - World in Conflict. Этот проект с совершенно новым уровнем понимания игры, основу которого составляет командное взаимодействие, уже успел полюбиться российским любителям интерактивных развлечений. С начала осени лучшие команды России сражаются за право участвовать в финале турнира по World in Conflict, который состоится 4 ноября в рамках «ИгроМира».

2 и 3 ноября на стенде также пройдет отборочный турнир для всех желающих, по результатам которого одна команда-победитель встретится с уже отобранными финалистами. Главный приз турнира - раскрашенный в цвета советского флага мощный компьютер от официальных партнеров игры - компаний «СтартМастер» и NVIDIA. Для тех, кто предпочитает командной игре одиночную, будут доступны дополнительные компьютеры.

На сцене, расположенной недалеко от стенда, состоится грандиозный конкурс... по дартс. Дротики, символизирующие ракеты, будут предоставлены воинственно настроенным посетителям, с тем чтобы всласть атаковать ненавистные ему капиталистические страны, которых на мишени - карте мира - в избытке. Набравшего наибольшее количество очков ожидает приятный сюрприз.

На втором стенде Sierra Entertainment, Е-3, ожидается не менее масштабное действо. Посетители выставки увидят и опробуют одну из самых ожидаемых игр - TimeShift, российская премьера которой ожидается сразу после выставки - 5 ноября в 15:00 в магазине «СОЮЗ» в ТЦ «Атриум». В TimeShift управлять временем можно в полном смысле этого слова. Инновационная игра, повествующая о весьма грустном будущем нашей планеты, благодаря удивительному игровому процессу и уникальной технологии Saber3D вполне может претендовать на звание хита.

Также Sierra Entertainment впервые представит публике игры Empire Earth III и «Крэш: Битва Титанов».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?