Shuhei Yoshida об NGP

Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) в интервью EDGE заявил, что, создавая NGP, разработчики учли ошибки, допущенные при создании и продвижении на рынке PSP.

Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) в интервью EDGE заявил, что, создавая NGP, разработчики учли ошибки, допущенные при создании и продвижении на рынке PSP.

«Недостаточно просто предложить людям устройство, способное демонстрировать хорошую графику - большинство предпочитает играть дома перед большим экраном. Это очень важный момент, который мы усвоили, работая над NGP».

«Конечно же, мы вновь используем мощные CPU и GPU, а также большой 5-дюймовый экран, но при этом мы также реализовали в NGP очень много новых возможностей для создания уникального игрового опыта, невозможного на домашних консолях».

«Сенсорные панели на передней и задней плоскостях консоли, игры с дополненной реальностью, сенсоры, социальная интеграция - эти и другие возможности позволять разработчикам создавать уникальные игры и приложения».

Что касается смартфонов, постоянно набирающих популярность, то, по мнению Шухеи Йошида, через пару лет смартфоны будут чуть ли не у каждого, но Sony не собирается конкурировать с ними.

«Главной задачей для нас являлось создание достаточного количества сильных причин, которые заставят пользователей обратить внимание на NGP и приобрести новую консоль вдобавок к уже имеющимся у них смартфонам».

Все подробности об NGP, которая, скорее всего, будет называться PS Vita, будут опубликованы в следующий вторник. Если вы еще не прочли нашу статью про игры для NGP - не поздно это сделать.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.