Шрейер: EA не заставляла BioWare клонировать Destiny, а лишь попросила сделать игру акцентом на долгосрочный доход. Огромная разница!

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер в твиттере заявил о том, что компания Electronic Arts предоставляет внутренним студиям немало свободы и, в частности, не заставляла BioWare делать онлайновую игру.

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер в твиттере заявил о том, что компания Electronic Arts предоставляет внутренним студиям немало свободы и, в частности, не заставляла BioWare делать онлайновую игру.

«Люди до сих пор распространяют идею о том, что ЕА заставила BioWare сделать онлайновую игру. Это неправда. ЕА предоставляет внутренним студиям немало свободы. Давление со стороны руководителей куда более аккуратное и не описывается фразой “Делайте вот такую игру!”, а скорее фразой “Где ваша версия FIFA Ultimate Team?”», - отметил Шрейер.

«“Где ваша версия FIFA Ultimate Team?” отнюдь не означает, что в игре обязаны быть карточки и лутбоксы. Это значит: “Где источник долгосрочного дохода”. ЕА не хочет вкладывать большие деньги в игры без стабильного источника доходов», - заявил Шрейер.

Он добавил, что «некоторые умники и YouTube-блогеры» продвигают идею о том, что ЕА заставила BioWare делать клон Destiny, а это, по словам Шрейера, не соответствует действительности.

Один из пользователей отметил, что упоминания FIFA Ultimate Team и тому подобных вещей недвусмысленно намекает разработчикам на необходимость делать «онлайновую игру с микротранзакциями».

«Да, но это не то же самое, что ЕА приходит к BioWare и говорит: “Вы должны сделать клон Destiny”. Это скорее: ”Если вы хотите ресурсы, то покажите, как ваша игра будет приносить доход в долгосрочной перспективе”. Огромная разница», - сказал Шрейер.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.