Shigeru Miyamoto переключится на небольшие игры

Знаменитый японский дизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) заявил, что он планирует уйти со своей нынешней должности, переключившись на небольшие проекты.

Знаменитый японский дизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) заявил, что он планирует уйти со своей нынешней должности, переключившись на небольшие проекты.

«Я постоянно говорил, что собираюсь выйти на заслуженный отдых, но я не говорил, что планирую вообще завязать с играми, - заявил он в интервью Wired. - Я лишь думал о том, чтобы покинуть свой нынешний пост».

«Я действительно хочу вновь оказаться на передовой игровой индустрии, возможно, занимаясь небольшими проектами с молодыми разработчиками. Или же я займусь чем-то, что смогу реализовать сам. Чем-то действительно очень маленьким. То есть я уже не хочу начинать проект, на создание которого потребуется пять лет».

По словам Миямото, он настроен довольно серьезно, планируя приступить к первому небольшому проекту уже в следующем году.

Дизайнер считает, что он может спокйоно уйти со своего места, потому как на смену ему уже пришла команда талантливых разработчиков, способных создавать отличные игры, в частности, The Legend of Zelda: Skyward Sword и Super Mario 3D Land. Но теперь им нужно научиться работать без него.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.