Сезонный абонемент в Star Wars Battlefront II всё ещё под вопросом

Несколько дней назад креативный директор шутера Star Wars Battlefront II Бернд Димер утверждал, что в игре не будет сезонного абонемента. Это приятно удивило сообщество, но, оказывается, окончательное решение EA и DICE ещё не приняли.

Несколько дней назад креативный директор шутера Star Wars Battlefront II Бернд Димер утверждал, что в игре не будет сезонного абонемента. Это приятно удивило сообщество, но, оказывается, окончательное решение EA и DICE ещё не приняли.

Базируясь на опыте оригинальной Battlefront, далеко не все игроки покупали сезонный пропуск. Сообщество игры разделилось на группы с различным доступом к контенту, что затруднило поиск матчей.

Высказывание Димера относительно того, что «сезонный абонемент – это не лучшее решение», означает, что разработчики не хотят сегментировать сообщество. Постепенно создастся ситуация, когда сообщество развалится, начнутся проблемы с поиском игр и пользователи начнут уходить.

«Мы хотим избежать этого», - говорит Димер.

На следующий день, после интервью, EA обратилось к порталу Mashable с просьбой не подтверждать, что для Battlefront II не будет необходим Season Pass. Причина в том, что окончательное решение ещё не принято.

«Хотя мы не готовы подтвердить какие-либо планы по обслуживанию игры, мы можем сказать, что услышали отзывы сообщества громко и ясно. Мы знаем, что ему необходимо больше глубины и большее количества контента. Поэтому мы сосредоточены на том, чтобы оправдать их ожидания. Вскоре будет больше подробностей».


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.