Сергей Галёнкин продолжит работу над SteamSpy

Создатель SteamSpy Сергей Галёнкин в личном блоге рассказал о дальнейших планах работы сервиса.

Создатель SteamSpy Сергей Галёнкин в личном блоге рассказал о дальнейших планах работы сервиса. Напомним, что с 11 апреля в Steam по умолчанию скрыта возможность просмотра купленных игр пользователей. Он объявил, что несмотря на заявления прессы, портал далёк от смерти. Разработчик написал письмо в Valve с просьбой предоставить персональную возможность для сервиса использовать старый алгоритм, гарантируя анонимность игроков. С его сообщением ознакомились, но ответа не поступало.

В последнее время Галёнкин был загружен на основной работе в Epic Games и не мог много времени уделить SteamSpy. Он получил более двухсот писем от разработчиков, которые рассказали о своих успехах благодаря статистике ресурса. Сейчас он работает над новой математической моделью, использующей машинное обучение, которая достигла неплохих, но далеко не идеальных результатов. На основании статистики 70 игр, около 90% показывают погрешность в пределах 10%, остальные 10% демонстрируют гораздо менее впечатляющие результаты. 

На данный момент продажи отображаются в качестве диапазона, а его спонсоры с платформы Patreon имеют доступ к дополнительным возможностям. Работа над новым алгоритмом продолжится, но всегда есть возможность, что Valve сделает ещё один шаг для его закрытия. До этого момента SteamSpy будет функционировать.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.