Семилетняя девочка выпустила свою игру в Steam

Недавно в Steam вышла игра Answer The Question. Проект примечателен тем, что его разработала семилетняя девочка Пенни Макдональд (Penny McDonald). На создание игр девочку вдохновила работа её отца – независимого разработчика Ленса Макдональда.

Недавно в Steam вышла игра Answer The Question. Проект примечателен тем, что его разработала семилетняя девочка Пенни Макдональд (Penny McDonald). На создание игр девочку вдохновила работа её отца – независимого разработчика Ленса Макдональда (Lance McDonald).

Ленс предоставил дочке старый компьютер с Windows 98 и книгу, чтобы она смогла обучиться основам программирования на QBasic. Первой игрой Пенни стал проект Answer The Question, где пользователю задают математические задачи и начисляют баллы за правильные ответы.

«Я попыталась сделать боевик, но еще не готова к подобным проектам. Поэтому я сделала другую игру», - сказала Пенни в письме Kotaku.

Пенни попросила у папы помочь ей выпустить игру в Steam, и Ленс не стал возражать. Используя готовый инструментарий, Ленс добавил в Answer The Question поддержку современных операционных систем и достижений Steam.

Поначалу администрация Steam отказала в выпуске игры, поскольку на логотипе проекта не было изображено всё название Answer The Question целиком. Пенни нарисовала новый логотип, и игра появилась в Steam.

Сейчас у Answer The Question 62 пользовательских рецензии в Steam, 95% которых являются положительными.

«Игра Пенни – это забавный парадокс в том смысле, что проект является полной противоположностью ассет-флипперам [игры, целиком состоящие из готовых и никак не изменённых ресурсов]. Проект был написан вручную, но люди, наверное, найдут способ раскритиковать его как “ненастоящую игру”», - сказал Ленс Макдональд.

Пении продолжит делать игры. Сейчас она хочет создать текстовое приключение, в котором не будет яркой графики, а игрокам придётся использовать своё воображение.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.