Sefton Hill о Batman: Arkham City

Глава команды разработчиков Batman: Arkham City Сефтон Хилл (Sefton Hill) в интервью US PS Blog рассказал о том, что ему больше всего понравилось то, как им удалось реализовать перемещение главного героя по игровому миру.

Глава команды разработчиков Batman: Arkham City Сефтон Хилл (Sefton Hill) в интервью US PS Blog рассказал о том, что ему больше всего понравилось то, как им удалось реализовать перемещение главного героя по игровому миру.

«Мы старались сделать навигацию по Arkham City крайне интересной и захватывающей, - заявил он. - Игра стала значительно больше, причем не только по площади - игровой мир вырос и в вертикальном направлении».

Игроки смогут использовать импульс движения при прыжке с высоты, чтобы перемещаться по городу быстрее и дальше, чем при помощи обычного парения в Arkham Asylum. Кроме того, вы сможете апгрейдить крюк, который также поможет главному герою ускоряться.

«Вы сможете комбинировать эти два движения, нырок и выстрел крюка, чтобы перемещаться по городу, вообще не касаясь земли - это когда вы наберетесь опыта».

«Интерес в этом геймплее выражается в том, что вам, как и полагается Бэтмену, придется постоянно оценивать окружающие возможности - где спрыгнуть, за что лучше зацепиться, какой маршрут выбрать - это позволяет вам действительно ощутить себя Темным Рыцарем».

Что касается гэджетов, то всего в Batman: Arkham City у вас будет 12 полезных приспособлений, а те, которые вы видели в оригинальной игре, будут улучшены новыми функциями и апгрейдами.

Американский релиз Batman: Arkham City состоится завтра, но некоторые магазины по всему миру уже начали неофициальные продажи.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?