Самые продаваемые игры 2017 года для PS4 в PlayStation Network

Sony обнародовала список самых продаваемых игр и DLC сервиса PlayStation Network в США и Европе в 2017 году.

Sony обнародовала список самых продаваемых игр и DLC сервиса PlayStation Network в США и Европе в 2017 году. На вершине списка двух регионов главенствуют мультиплатформенные проекты: в США игры Activision - Call of Duty: WWII и Destiny 2, в Европе – FIFA 18 и Call of Duty: WWII. Эксклюзивам Horizon: Zero Dawn и Crash Bandicoot N Sane удалось добраться до четвёртого и пятого места в США и Европе соответственно.

Самые продаваемые игры для PS4 в США 2017 года:

  1. Call of Duty: WWII
  2. Destiny 2
  3. Friday the 13th
  4. Horizon: Zero Dawn
  5. Grand Theft Auto V
  6. NBA 2K18
  7. Rocket League
  8. Minecraft
  9. Madden NFL 18
  10. Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands

Самые продаваемые DLC для PS4 в США 2017 года:

  1. Call of Duty: Black Ops III - Zombies Chronicles
  2. Destiny 2 - Expansion Pass
  3. Call of Duty: WWII - Season Pass
  4. Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds
  5. Battlefield 1 - Premium Pass
  6. Black Ops III - Giant Zombies Map
  7. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege - Year 2 Pass
  8. Call of Duty: Infinite Warfare - DLC 1 Sabotage
  9. Diablo III: Rise of the Necromancer
  10. Call of Duty: Modern Warfare Remastered - Variety Map Pack

Самые продаваемые игры для PS4 в Европе 2017 года:

  1. FIFA 2018
  2. Call of Duty: WWII
  3. Rocket League
  4. Grand Theft Auto V
  5. Crash Bandicoot N Sane Trilogy
  6. Horizon: Zero Dawn
  7. ARK: Survival Evolved
  8. FIFA 2017
  9. EA Sports UFC 2
  10. Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Самые продаваемые DLC для PS4 в Европе 2017 года:

  1. Call of Duty: Black Ops III - Zombies Chronicles
  2. Battlefield 1 - Premium Pass
  3. Rocket League - Batman v Superman: Dawn of Justice Car Pack
  4. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege - Year 2 Pass
  5. Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds
  6. Fortnite - Standard Founder's Pack
  7. Rocket League - The Fate of the Furious Ice Charger
  8. Diablo III: Rise of the Necromancer
  9. Rocket League - Supersonic Fury DLC Pack
  10. Rocket League - Fast & Furious '99 Nissan Skyline GT-R R34

Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?