Руководители Treyarch об отсутствии в Black Ops IIII сюжетной кампании: Нет смысла говорить о том, чего не существовало

Руководители студии Treyarch Дэвид Вондерхаар и Дэн Бантинг рассказали о том, почему в Call of Duty: Black Ops IIII нет привычной для серии сюжетной кампании, а также поделились мыслями о процессе создания игр.

Руководители студии Treyarch Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) и Дэн Бантинг (Dan Bunting) рассказали о том, почему в Call of Duty: Black Ops IIII нет привычной для серии сюжетной кампании, а также поделились мыслями о процессе создания игр.

«Разработка проекта – это путешествие. Мы пробуем много разных идей и обсуждаем множество моментов. Создаваемая нами игра, со временем развивается, и это часть рабочего процесса. Я не припомню ни одной игры, которую мы создавали, и которая не изменилась бы в значительной степени после этапа проработки прототипов. Нужно обсуждать и проверять идеи. Отдельные идеи оказываются не очень удачными, и от них отказываешься. Потом находись новую идею и концентрируешься на ней. Мы решили сделать акцент на веселье», - заявил Дэн Бантинг.

Вондерхаар отметил, что в процессе разработки значительно менялся и режим «Затмение» (местная версия «Королевской битвы»).

По словам Бантинга. авторы изначально хотели, чтобы игра была социальной, и это касалось всех без исключения режимов. Вондерхаар добавил, что в Black Ops IIII изначально не планировалось добавлять кампанию в привычном понимании этого слова.

«У нас не было кампании в том смысле, в котором люди её обычно представляют себе. Нет смысла говорить о то, что случилось с составляющей, которой не существовало. Это всегда была мультиплеерная игра», - сказал Вондерхаар.

Что интересно, Бантинг уклонился от ответа на вопрос о том, что авторы могли отказаться от кампании и потратить время и средства на проработку «Затмения». Бантинг начал рассказывать об изменениях при создании игр и необходимости адаптироваться в процессе разработки проектов.

Call of Duty: Black Ops IIII поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 12 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.