Rovio хочет превзойти Disney

Как пишет VG247, исполнительный директор компании Rovio Питер Вестербака (Peter Vesterbacka) заявил, что они намерены стать гораздо более успешной компанией, чем Disney, рыночная стоимость которой оценивается в 24 млрд. долларов.

Как пишет VG247, исполнительный директор компании Rovio Питер Вестербака (Peter Vesterbacka) заявил, что они намерены стать гораздо более успешной компанией, чем Disney, рыночная стоимость которой оценивается в 24 млрд. долларов.

«Мы не просто выпустили игру, мы создали франчайз, который превзошел многие голливудские проекты, - говорит Вестербака. - Rovio - одна из первых компаний, которым удалось перейти из цифрового мира в физический».

«Взять, к примеру, Zynga - это игровая компания, но мы прекращаем думать о себе, как исключительно об игровой компании. В прошлом году мы продали 25 млн. плюшевых игрушек Angry Birds. Наша цель - сделать так, чтобы Angry Birds были в любом уголке мира».

Показателем успеха Rovio считает то, что их игрушки (компьютерные и плюшевые) активно копируют и подделывают очень многие. Автор заметки и сам вспоминает, как в магазине возле дома недавно увидел довольно качественных плюшевых Злых Птиц по 5 долларов за штуку.

«Если вы идете по магазинам в Китае, то вы 100% увидите Angry Birds. Мы являемся самым копируемым брендом в Китае, а это означает, что нас больше всего любят. Конечно же, мы не поощряем пиратство, но приятно осознавать, что армия фанатов увеличивается с каждым днем».

Стоит добавить, что сегодня состоялся релиз Angry Birds Space, которая вышла на РС, Mac, Android и iOS.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.