Ролевой игре Vampyr нужно продаться тиражом в 500 тысяч копий, чтобы стать прибыльной

Генеральный директор издательства Focus Home Interactive Седрик Лагарриг (Cédric Lagarrigue) заявил, что ролевая игра Vampyr от студии Dontnod Entertainment будет приносить прибыль, если её продажи достигнут отметки в 500 тысяч копий.

Генеральный директор издательства Focus Home Interactive Седрик Лагарриг (Cédric Lagarrigue) заявил, что ролевая игра Vampyr от студии Dontnod Entertainment будет приносить прибыль, если её продажи достигнут отметки в 500 тысяч копий.

«Когда дело касается проекта по новой интеллектуальной собственности, то всегда трудно делать прогнозы касательно его продаж. Бюджет игры выше, чем у многих независимых проектов, что положительно отражается на игре. Однако это не блокбастер, бюджет которого мог бы превышать 50 миллионов евро. С учётом наших инвестиций, проект будет считаться успешным, если его продажи достигнут отметки в один миллион копий. Впрочем, нам надо продать примерно пол миллиона копий, чтобы начать получать прибыль. Многие наши игры добиваются таких результатов и даже превосходят их», - заявил глава Focus Home Interactive.

Кроме того, для Vampyr не планируется никаких DLC. «Если отзывы будут достаточно хорошими, то мы бы предпочли задуматься о сиквеле. У нас и Dontnod уже есть идеи, а эта вселенная в состоянии предложить множество невероятных вещей», - сказал Седрик Лагарриг.

Релиз Vampyr ожидается в первом квартале 2018 года на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.