Rocksteady об открытом мире Batman: Arkham City

В последнем интервью CVG представитель студии Rocksteady Дэкс Джинн (Dax Ginn) говорил об открытом игровом мире Batman: Arkham City и о том, что он будет полностью открыт для исследований изначально.

В последнем интервью CVG представитель студии Rocksteady Дэкс Джинн (Dax Ginn) говорил об открытом игровом мире Batman: Arkham City и о том, что он будет полностью открыт для исследований изначально.

«Все, что есть в этой игре, доступно игрокам с самого начала. Вы можете пойти куда угодно, вы - Batman и можете делать, что хотите. Это то, что отличает сиквел от оригинальной игры Arkham Asylum, которая предлагала напряженную, но все же линейную историю».

«Наш технический директор на начальной стадии говорил "Что? Вы хотите игру с открытым миром, каждая часть которого постоянно доступна игрокам, и который в пять раз больше всего, что мы делали до этого? Вы спятили?"».

Он уточнил, отметив, что уличные локации никогда не попросят вас подождать, любуясь на экраны загрузки, но при входе в различные строения будут происходить быстрые загрузки продолжительностью в несколько секунд.

Он вновь заявил, что в Batman: Arkham City мультиплеера не будет, однако разработчики не исключают возможность его появления в новых играх студии.

Релиз Batman: Arkham City в США состоится 18 октября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.