Rockstar о Max Payne 3

В интервью IGN художественный директор Max Payne 3 Роб Нельсон (Rob Nelson) рассказывал о Bullet Time - знаменитом режиме замедленного времени, при помощи которого главный герой зрелищно расправлялся с врагами еще в первой части серии.

В интервью IGN художественный директор Max Payne 3 Роб Нельсон (Rob Nelson) рассказывал о Bullet Time - знаменитом режиме замедленного времени, при помощи которого главный герой зрелищно расправлялся с врагами еще в первой части серии.

«Bullet Time является неотъемлемой частью данной серии, - рассказывает он. - Конечно же, знаменитые движения Макса в режиме Bullet Time вернутся в Max Payne 3, но они будут дополнены и улучшены. Комбинация нашего движка RAGE и системы Euphoria позволила сделать так, чтобы Макс реагировал реалистично на предметы вокруг него - у игроков будет огромная степень контроля над персонажем во время движения и прицеливания».

По словам Нельсона, разработчики создали множество уникальных моделей пуль, которые игрокам часто придется наблюдать с близкого расстояния в режиме Bullet Time. Кроме того, разработчики реализовали новую точечную систему повреждений, которая позволяет персонажам динамически реагировать на каждое конкретное попадание.

«Мы реализовали новые элементы игрового процесса в Bullet Time, о которых будет рассказно чуть позже, - забросил тизер Нельсон. - Наша цель - задать новый стандарт в жанре шутеров от третьего лица».

Выход Max Payne 3 ожидается в марте 2012.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?