Робби Бах: Ошибки Sony обеспечили успех Xbox 360

Робби Бах (Robbie Bach), бывший президент подразделения Microsoft's Entertainment & Devices, в своем последнем интервью заявил, что своим успехом Xbox 360 частично обязан бесхозяйственному переходу Sony от PS2 к PS3.

Робби Бах (Robbie Bach) бывший президент подразделения Microsoft's Entertainment & Devices, в своем последнем интервью заявил, что своим успехом Xbox 360 частично обязан бесхозяйственному переходу Sony от PS2 к PS3.

Он отметил, что его компании было жизненно важно извлекать уроки из ошибок конкурента.

“Часть успеха Xbox обусловлена тем фактом, что Sony совершила ряд не слишком умных поступков”.

“Переход на PS3 проходил очень-очень плохо. И очень трудно. Они теряли партнеров, неправильно подошли к структуре расходов. Они создали платформу настолько сложной, что разработчики не могли толком ничего на ней разрабатывать”.

Еще одним фактором, обеспечившим успех Xbox 360, стала борьба за партнерские отношения с крупнейшими издателями, такими как Activision и Electronic Arts.

“Когда начинаешь дело, тебе необходимы друзья. Это жизненное правило. И мы смогли убедить розничные сети и издателей, что им же будет лучше, если проект Microsoft станет успешным. Если бы этого не произошло, то Sony осталась бы единственным игроком в городе. А они не хотели быль зависимыми. Поэтому они поддержали нас гораздо активнее, чем должны были, исходя из математики”.

Бах также добавил, что печально известное “красное кольцо смерти” RROD (Red Ring of Death), стоившее Microsoft $1 млрд., оказалось “самым болезненным происшествием за всю жизнь”.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.