Rise of the Tomb Raider - разнообразные локации, крафтинг и другие подробности

На сайте Game Informer опубликовали первые подробности о грядущем приключенческом экшене Rise of the Tomb Raider, скриншоты и концепт-арты которого мы публиковали утром.

На сайте Game Informer опубликовали первые подробности о грядущем приключенческом экшене Rise of the Tomb Raider, скриншоты и концепт-арты которого мы публиковали утром.

Точно известно, что в Rise of the Tomb Raider будут представлены разнообразные локации. Если события Tomb Raider 2013 года разворачивались на острове, то в Rise of the Tomb Raider, помимо Сибири, обещают еще, как минимум, пару других локаций (упоминаются пески и леса). По сюжету, Лара вместе с другом Иона Майава (Jonah Maiava) отправляются в Сибирь, чтобы найти древний город, построенный Великим князем Владимирским в 13 веке.

Говоря об игровом процессе, источник утверждает, что самым важным нововведением станет крафтинг, проводя аналогии с The Last of Us и Alien: Isolation. Лара будет собирать железо, минералы, растения, шкуры животных, чтобы мастерить такие вещи, как отравленные боеприпасы, ловушки, коктейли Молотова, аптечки и так далее. Большое внимание в новой игре отводится охоте на животных, которые будут управляться более продвинутой системой искусственного интеллекта. Некоторых животных можно будет встретить только ночью, других - днем.

Степень осведомленности врагов о вашем присутствии будет меняться в зависимости от климатических условий (туман, дождь и так далее). Локации станут куда более динамическими, чем в прошлой части. Головоломки обещают более интересные и сложные.

Crystal Dynamics работает над версией для Xbox One, которая, по заверению главы студии, никаким образом не будет ухудшаться ради версии для Xbox 360 - ее доверили Nixxes Software.

Rise of the Tomb Raider выйдет этой осенью.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.