Ремейк Half-Life обошёл Duke Nukem Forever по продолжительности разработки

Пользователь Reddit под ником Trenchman выяснил, что ремейк оригинальной Half-Life под названием Black Mesa, формально, обошёл знаменитый долгострой Duke Nukem Forever по продолжительности разработки.

Пользователь Reddit под ником Trenchman выяснил, что ремейк оригинальной Half-Life под названием Black Mesa, формально, обошёл знаменитый долгострой Duke Nukem Forever по продолжительности разработки.

К созданию Duke Nukem Forever студия 3D Realms приступила в декабре 1996 года, как сообщал в своём блоге один из разработчиков игры Джо Сиглер (Joe Siegler). После всех проблем и многочисленных переносов Duke Nukem Forever, который доделывала студия Gearbox Software, увидел свет 10 июня 2011 года. Общий срок разработки – 14 лет 6 месяцев.

Разработка Black Mesa началась в сентябре 2004 года, когда проект назывался ещё Black Mesa Source. В 2012 году вышла часть кампании без мира пришельцев Зен. Пока создатели Black Mesa не выпустили Зен и точной даты выхода у завершающей части приключения Гордона Фримана пока нет. Проект находится в разработке более 14 лет и 7 месяцев.

Безусловно, стоит отметить, что Black Mesa изначально создавалась как бесплатный фанатский проект, а не коммерческий. Только в 2015 году Black Mesa появилась в Steam Early Access, и пользователи получили возможность финансово отблагодарить создателей.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.