Remedy в восторге от PlayStation 5

Финская студия Remedy – одна из опытнейших команд в индустрии, которая создавала игры для Microsoft и Sony разных поколений

Финская студия Remedy – одна из опытнейших команд в индустрии, которая создавала игры для Microsoft и Sony разных поколений.

В интервью журналу PlayStation три сотрудника студии рассказали, чего игрокам и разработчикам ждать от новой консоли Sony.

Программист Шон Доннели считает, что если бы боевик Control вышел на PlayStation 5, это бы позволило реализовать более глубокую систему разрушения, сделать мир более детализированным и мгновенно возрождать персонажа после смерти.

Директор по коммуникациям Томас Пуха говорит, что улучшатся все аспекты использования консоли от взаимодействия до качества проектов. Множественные улучшения ждут не только игроков, но и создателей, что позволит ускорить процесс разработки новых проектов.

Технический директор Мика Вехкала высоко оценивает SSD-накопитель PS5, но обращает внимание на то, что его использование не означает мгновенные загрузки любых проектов. Разработчикам рекомендуется не экономить на оптимизации. В противном случае игрок может не заметить значимых изменений по сравнению с PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.