Remedy о сиквеле Alan Wake: права на серию принадлежат нам, но не всё так просто

В ходе мероприятия PAX East глава отдела по связям с общественностью студии Remedy Entertainment Томас Пуха (Thomas Puha) ответил на вопрос о возможном продолжении Alan Wake.

В ходе мероприятия PAX East глава отдела по связям с общественностью студии Remedy Entertainment Томас Пуха (Thomas Puha) ответил на вопрос о возможном продолжении Alan Wake.

«В своё время мы работали над Alan Wake 2, но ничего не получилось. У нас хватает работы на ближайшую пару лет. Права на интеллектуальную собственность Alan Wake принадлежат нам, но не всё так просто», - отметил Пуха.

Сейчас Remedy доделывает боевик Control и занимается сюжетной кампанией для сетевого шутера Crossfire от корейской компании Smilegate. Ещё одна небольшая команда прорабатывает различные идеи для следующей игры.

Только «время, деньги и ресурсы» сейчас не позволяют Remedy заняться Alan Wake 2, отметил Пуха.

Также он сказал, что студия не против поработать над интеллектуальной собственностью Control в будущем, но для этого нужно, чтобы первая игра оказалась достаточно хорошей и стала крепким фундаментом для дальнейшего развития серии.

С мая 2017 года студия делает ставку на финансирование проектов своими силами и на то, чтобы права на игры принадлежали ей, а также сама принимает многие решения.

«Значит ли это, что мы принимает только правильные решения? Конечно, нет. Зато именно мы принимаем их. Мы прикладываем все усилия, чтобы сделать ещё что-то с Control. Мы на это надеемся. Конечно, такие же надежды возлагались и на Alan Wake, но ничего не получилось. Надеемся, мы извлекли урок из случившегося», - сказал Пуха.

Control появится 27 августа этого года на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.