Релиз Project Phoenix отложили с 2015 на 2018

В августе 2013 на Kickstarter запустили страничку по сбору средств на создание проекта Project Phoenix, который совмещает в себе элементы японских ролевых игр и стратегий в реальном времени.

В августе 2013 на Kickstarter запустили страничку по сбору средств на создание проекта Project Phoenix, который совмещает в себе элементы японских ролевых игр и стратегий в реальном времени.

В состав студии Creative Intelligence Arts вошли люди, работавшие над такими проектами, как Halo 4, Crysis 3, L.A. Noire, World of Warcraft, StarCraft 2, Diablo 3 и Soulcalibur 5. За художественное направление отвечет Киёши Араи (Kiyoshi Arai), работавший над Final Fantasy XII и XIV. Музыку пишет Нобуо Уематсу (Nobuo Uematsu), композитор серии Final Fantasy.

Разработчики планировали собрать не менее 100 тыс. долларов, а итоговая сумма превысила 1 млн долларов. Проект обещали выпустить в середине 2015 года на PC, Mac, Linux, iOS и Android.

Казалось бы, все идет неплохо, однако проект столкнулся с рядом проблем, включая отсутствие главного программиста, что застопорило разработку. На этой неделе страничка игры на Kickstarter обновилась, на ней появлась официальная информация о том, что релиз игры перенесли сразу на три года — с 2015 на 2018. Точнее, к началу 2018 года разработчики планируют получить практически финальный билд, после чего еще шесть месяцев уйдет на тестирование и полировку.

Те, кто поддержал разработчиков, не имеют возможности получить свои деньги обратно.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?