Reflections работает над продолжением Driver

Вчера BBC сообщила о том, что студия Reflections, являющейся на данный момент внутренним подразделением французского издательства Ubisoft, работает над продолжением успешной серии Driver. Анонс состоялся при помощи этого ролика, в котором журналист BBC побывал в офисе студии Ubisoft Reflections.

Вчера BBC сообщила о том, что студия Reflections, являющейся на данный момент внутренним подразделением французского издательства Ubisoft, работает над продолжением успешной серии Driver.

Анонс состоялся при помощи этого ролика, в котором журналист BBC побывал в офисе студии Ubisoft Reflections, расположившейся в Ньюкасле, Англия. Вначале ролика говорится о том, что Reflections занимается абсолютно новой версией Driver, чуть дальше показывают пару моделей автомобилей и создание анимации персонажей.

Конечно же, в Ubisoft посыпались письма с соответствующими вопросами, однако пресс-служба компании поступила очень странно, в своем пресс-релизе точно повторив слова Ива Гилмо (Yves Guillemot), главы компании, которые он произнес почти два года назад, когда Ubisoft купила Reflections. Сумма договора тогда составила 24 миллиона долларов.

Мы, конечно же, не поленились поднять архив новостей и обнаружить эту фразу. Далее цитата: «Мы очень рады подобному приобретению, благодаря которому в нашем портфолио появится столь популярная серия. Все известно, что гоночный жанр считается одним из наиболее важных в индустрии, теперь мы расширим свое присутствие и в этой сфере, - говорит глава Ubisoft. - Бренд Driver является одним из наиболее успешных в игровой индустрии - во всем мире было продано более 14 миллионов копий игр под этой маркой. Мы сделаем всё для того, чтобы Driver стал очень популярным брендом на консолях следующего поколения».

В пресс-службе говорят, что пока что ничего более они добавить не могут. Надеемся, что новая информация не заставит себя ждать.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.