Ready at Dawn больше не хочет работать с Wii

Сегодня стало известно о том, что студия Ready at Dawn уже приступила к процессу создания новой приключенческой игры с акцентом на сюжетной составляющей, причем создается она точно не для PSP.

Сегодня стало известно о том, что студия Ready at Dawn уже приступила к процессу создания новой приключенческой игры с акцентом на сюжетной составляющей, причем создается она точно не для PSP.

В интервью VG247 творческий директор Ready at Dawn прямо намекнул, что новая игра также не появится и на Wii. Разработчики не хотят вновь заниматься портированием игр на эту консоль, да и создание игр для Wii (с нуля), по мнение руководителей, кажется маловероятным.

«По правде говоря, мы и не думали о том, чтобы заниматься портами - не для этого мы создавали компанию, однако если говорить конкретно об Okami, то мы просто любим этот проект. В художественном плане, это одна из самых удивительных игр в индустрии».

«Портирование игры на Wii стало серьезным техническим испытанием для нас. Но повторять это в будущем мы не хотим. Также не думаю, что мы захотим создать новую игру для этой платформы».

«Я понимаю, что сила Wii заключается в другом, и я пытался, глядя на свои знакомых, стать Wii-игроком, однако большинство из нас знакомились с консолью и забывали о ней через несколько месяцев»

С нетерпением ждем анонса новой игры от создателей портативных частей серии God of War, которые являются самыми сильными в техническом плане играми на PSP.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.