Развлекательное подразделение Sony продолжает нести убытки [Обновлено]

Вчера мы писали о том, что прибыль Nintendo за последние полгода упала на внушительные 59%, а сегодня появились данные о том, как прошел последний отчетный квартал для Sony.

Вчера мы писали о том, что прибыль Nintendo за последние полгода упала на внушительные 59%, а сегодня появились данные о том, как прошел последний отчетный квартал для Sony.

Многие ожидали, что продажи PS3 после выхода новой модели и снижения цены на 100 долларов, взлетят - так и произошло. За последний квартал было продано 3,2 млн. PS3 во всем мире. Как вы помните, за прошлый квартал Microsoft's Entertainment and Devices Division смогла продать 2,1 млн. Xbox 360, при этом прибыль подразделения выросла с отметки в 159 млн. долларов в первом квартале 2009 финансового года до 312 млн. долларов.

А вот развлекательное подразделение Sony потеряло 654 млн. долларов. Дело в том, что снизив цену на 100 долларов и выпустив на рынок новую 120-ГБ модель компания вновь перестала зарабатывать на PS3. В качестве определяющих факторов для ухудшения показателей руководство Sony также называет снижение спроса на PS2, падение продаж Vaio и курса иены.

Всего в мире на данный момент продано 27 млн. PS3. По информации ps3center, в этом поколении потери игрового подразделения Sony уже составили примерно 5 млрд. долларов.


Теперь у нас появились более подробные данные о потерях игрового подразделения Sony Computer Entrtainment. Речь идет не о $5 млрд, а о $4,7 млрд. Ниже представлены данные о потерях SCE за последние годы:

  • FY 2006: -$1,970,923,859
  • FY 2007: -$1,079,994,103
  • FY 2008: -$577,207,240
  • FY 09Q1: -$413,541,667
  • FY 09Q2: -$653,333,333

И еще одно обновление, в котором представлены точные цифры по продажам PS3, PS2 и PSP, а также игр для этих консолей за прошедший квартал, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Как уже было отмечено, продажи PS3 выросли до 3,2 млн. с 2,4 млн. консолей. Что касается игр, то продажи выросли с 21,2 до 23,9 млн. копий.

Продажи PSP немного снизились: 3 против 3,2 млн. консолей во втором квартале прошлого финансового года. А вот игры для этой системы стали продаваться лучше: 12,9 против 11,8 млн. копий.

Наконец, продажи PS2 упали с 2,5 до 1,9 млн., а спрос на игры для этой системы уменьшился более чем вдвое: 11,1 против 23,2 млн. копий в прошлом году.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.