Разработка консольного «Ведьмака» приостановлена. Официальная информация

Студия WideScreen, которая занималась разработкой игры The Witcher: Rise of the White Wolf для консолей PS3 и Xbox 360, официально подтвердила последние слухи, уточнив, что проект не отменили, а заморозили, так как CD Projekt, нанявшая WideScreen для создания консольных версий, не выполнила своих финансовых обязательств.

Студия WideScreen, которая занималась разработкой игры The Witcher: Rise of the White Wolf для консолей PS3 и Xbox 360, официально подтвердила последние слухи, уточнив, что проект не отменили, а заморозили, так как CD Projekt, нанявшая WideScreen для создания консольных версий, не выполнила своих финансовых обязательств.

Глава Widescreen Оливье Масклиф (Olivier Masclef) заявил, что он принял решение приостановить работы по проекту, так как CD Projekt просрочила платежи, причем делает она это уже последние три месяца подряд. По словам Масклифа, у него не было другого выбора.

К счастью, сотрудники WideScreen не лишились своих мест, все ресурсы были перераспределены для того, чтобы заниматься другими проектами.

«Я сделаю все, чтобы найти решение, которые удовлетворит поклонников. The Witcher на консолях является многообещающим проектом, я уверяю вас, если эта игра окажется на полках магазинов, никто не останется недовольным. Мне очень неудобно перед всеми поклонниками за то, что все вышло именно так».

«К сожалению, я не могу найти выход из этой ситуации самостоятельно, - добавил Оливье Масклиф. - У нас нет прав на эту интеллектуальную собственность - они находятся у CD Projekt, а права на дистрибуцию принадлежат Atari».


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.