Разработка Fable: The Journey стартовала за 7 месяцев до Е3

На выставке Е3 Питер Молинье (Peter Molyneux) уже успел заявить, что разработчики не успели включить в демо-версию Fable: The Journey навигацию по игровому миру, добавив, что это точно не рельсовая игра, как показалось многим.

На выставке Е3 Питер Молинье (Peter Molyneux) уже успел заявить, что разработчики не успели включить в демо-версию Fable: The Journey навигацию по игровому миру, добавив, что это точно не рельсовая игра, как показалось многим.

В интервью OXM UK Молинье рассказал о том, что разработка этого проекта стартовала совсем недавно.

«Мы только начали этот проект, - отметил дизайнер. - Честно говоря, мы приступили к созданию концепции около 7 месяцев назад, а кодировка началась всего 4 месяца назад».

«В демо-версии было множество недостатков. Ни о каком качестве говорить не приходилось, мы не успели реализовать все задумки», - добавил Молинье, заверив всех в том, что к августовской выставке GamesCom они подготовят куда более интересную демо-версию.

Напомним, сегодня мы писали о том, что Молинье стыдно за Fable III. В случае с Fable: The Journey Молинье, похоже, решил нарушить традицию - не став дожидаться релиза, он начал оправдываться с самого момента начала разработки.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.