Разработчики Watch Dogs получили все для создания лучшей игры

Исполнительный директор французского издательства Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) в интервью MCV заявил, что разработчики приключенческого экшена Watch Dogs из студии Ubisoft Montreal получили абсолютно все, что им было нужно для создания самой лучшей игры.

Исполнительный директор французского издательства Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) в интервью MCV заявил, что разработчики приключенческого экшена Watch Dogs из студии Ubisoft Montreal получили абсолютно все, что им было нужно для создания самой лучшей игры.

По словам Гийемо, после того, как игру представили на прошлогодней выставке Е3, где ее ждал ошеломительный успех, издатель принял решение увеличить численность команды разработчиков и позволить им реализовать абсолютно все идеи.

«У разработчиков всегда есть прекрасные задумки, но зачастую банально не хватает людей для их реализации, - объясняет он. - После Е3 мы решили дать команде все, что им было нужно. В итоге мы получили игру с отлично реализованным открытым миром, в которую сегодня хотят поиграть многие. Так что у нас неплохие шансы на успех».

Выход Watch Dogs на консолях и РС ожидается в конце года.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.