Разработчики Torment: Tides of Numenera признают, что некоторого контента в игре не будет

Torment: Tides of Numenera – горячо ожидаемая игра для многих поклонников ролевых игр, разрабатываемая компанией inXile, и средства на которую с марта 2013 года собирались через краудфандинговый сервис Kickstarter.

Torment: Tides of Numenera – горячо ожидаемая игра для многих поклонников ролевых игр, разрабатываемая компанией inXile, и средства на которую с марта 2013 года собирались через краудфандинговый сервис Kickstarter. Общий бюджет игры составляет более $5 миллионов, которого удалось достигнуть с помощью целей, устанавливаемых разработчиками. Деньги на цели изыскать удалось,  вот только они будут присутствовать в игре не в полном объёме.

Итак, чего в игре не будет:

  • Список компаньонов уменьшен с обещанных девяти до шести, включая цель на $2 миллиона (шар из живой жижи Игрушка). Эрик Шварц из inXile комментирует: «Список попутчиков уменьшен. Это отличается от наших первоначальных планов. Этот шаг помог нам добавить больше диалогов, болтовни, шуток, озвучку, задания и сюжетные концовки. Мы не хотели оставить некоторых персонажей поверхностно проработанными или выброшенными в конце игры».
  • Из игры полностью удалена система создания предметов. Как утверждают создатели, система крафта не укладывалась в игровой процесс. По их словам, крафт укладывается в сеттинги массовых онлайновых игр, чем Torment не является. Вместо этого они добавили в игру больше артефактов.
  • Второй по величине город игры Oasis будет намного меньше запланированного изначально и показанного игрокам. Вместо него вторым по размерам городом станет Bloom.
  • Цель на $4,25 миллиона Voluminous Codex (внутриигровой журнал-энциклопедия) в игре не появится. Он выйдет позже за её пределами.

Torment: Tides of Numenera появится 28 февраля на PC.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.