Разработчики Smoke and Sacrifice: новое поколение консолей должно предложить что-то уникальное, кроме графики

Танкред Дайк-Уэллс и Нил Миллстоун – соучредители студии Solar Sail Games в недавнем времени выпустившей сюжетную ролевую игру в открытом мире Smoke and Sacrifice. В беседе с журналистом портала Gamingbolt высказали своё видение будущего поколения консолей.

Танкред Дайк-Уэллс и Нил Миллстоун – соучредители студии Solar Sail Games в недавнем времени выпустившей сюжетную ролевую игру в открытом мире Smoke and Sacrifice. В беседе с журналистом портала Gamingbolt высказали своё видение будущего поколения консолей.

«4К-разрешение и частота 60 к/с уже поддерживаются PS4 Pro и Xbox One X во многих играх, хотя и не обязательно вместе. В целом, разработчики склонны выбирать 30 к/c и отдают предпочтение качеству графики над частотой кадров для большинства больших игр [графику проще продать, чем частоту кадров], и я не уверен, что это изменится, кроме как в мультиплеерных проектах и боевиках с быстрым игровым процессом. Но, надеюсь, следующее поколение сможет предложить что-то большее, чем качество графики, так как с каждым поколением все меньше заметны улучшения – современные игры уже выглядят потрясающе. Меня больше интересуют открытые платформы, продвигающие уникальные и интересные для игроков проекты».

Разработчики явно намекают на успех Switch с его безнадёжно устаревшим «железом» по сравнению с PS4 и Xbox One и Wii по сравнению с PS3 и Xbox 360.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.