Разработчики начинают опасаться эксклюзивности в Epic Games store

Далеко не все разработчики PC-игр заинтересованы в эксклюзивной сделке с сервисом Epic Games store

Далеко не все разработчики PC-игр заинтересованы в эксклюзивной сделке с сервисом Epic Games store. Некоторые отвергают предложение гиганта или в открытую заявляют, что не намерены связываться с компанией, боясь потерять имидж и доступ к более широкой аудитории.

Epic Games store с момента основания проводит активную кампанию, направленную на привлечение в магазин как можно большего количества эксклюзивов. Сделки проводят, как крупные, так и мелкие разработчики в обмен на денежную инъекцию и/или привлекательное распределение прибыли от продажи продукта. Однако некоторые разработчики считают, что такой шаг не окупается в долгосрочной перспективе. Реддитор Slawrp подвёл небольшие итоги.

Представитель Dapper Penguin Studios, создающей экономическую стратегию Rise of Industry в твиттере заявил, что контракт с Epic Games очень привлекателен, но заставляет удалить игру из Steam. По мнению продюсера, это негативно скажется на имидже, расстроит фанатов и ограничит доступ к продукту для множества игроков.

Студия Wube Software создаёт в программе раннего доступа популярную стратегию Factorio, и в ближайшие месяцы игра дебютирует в полной версии 1.0. Разработчик подтвердил, что отклонил ряд привлекательных «инвестиционных предложений», которые могли бы разрушить созданный им бренд. Аналогичный отказ также будет дан любому предложению на эксклюзивную сделку, который разделит игроков и фанатское сообщество в Steam. Создатель заявил, что не верит в агрессивный маркетинг и методы, направленные на введение потребителей в заблуждение.

Стоит вспомнить слова Криса Авеллона, одного из авторов Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, что игра не станет эксклюзивом, так как у игрока всегда должен быть выбор. CD Projekt Red также успокоила фанатов и сообщила, что не будет никакой эксклюзивности.

Естественно, Epic продолжит подписывать эксклюзивные сделки, но в будущем у магазина могут возникнуть проблемы с привлечением небольших разработчиков с солидной базой поклонников.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.