Разработчики Far Cry 2 ориентировались на CoD4 в плане мультиплеера

Продюсер многопользовательской составляющей Far Cry 2 Ричард Гаетан (Richard Gaetan) заявил, что при создании мультиплеера игры разработчики решили перенять лучшие моменты шутера Call of Duty 4, однако полностью скопировать формулу этой игры было невозможно, потому как для африканского сеттинга она была слишком хаотичной.

Продюсер многопользовательской составляющей Far Cry 2 Ричард Гаетан (Richard Gaetan) заявил, что при создании мультиплеера игры разработчики решили перенять лучшие моменты шутера Call of Duty 4, однако полностью скопировать формулу этой игры было невозможно, потому как для африканского сеттинга она была слишком хаотичной.

«С прошлой осени определился новый лидер среди мультиплеерный шутеров, - заявил Гаетан. - Мы много играли в CoD4, вся команда разработчиков, после чего обсуждали различные моменты. Кое-кто хотел полностью скопировать схему мультплеера CoD4, однако мы решили сделать по-другому».

«Сначала мы решили оставить различные моменты из CoD4, которые были действительно очень хороши, например, систему развития. Однако, когда мы опробовали такую же схему в нашей игре, когда вы открываете новое оружие и так далее, она попросту не работала, как в оригинале. Она была слишком хаотичной. Наши локации с динамически изменяющимся окружением и разрушаемостью, огонь, смена дня и ночи - с этими факторами система CoD4 работала не так хорошо».

Затем команда сфокусировалась на элементах из одиночной кампании и адаптировала их для мультиплеера. «Мы взяли различные моменты из синглплеера, в частности, анимацию, перезарядку, и сделали их немного быстрее для мультиплеера, однако они все равно не так быстры, как в других шутерах».


Сейчас на главной

Публикации

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.