Разработчики Demon's Souls о сложности игры

Глава команды разработчиков ролевой игры Demon's Souls Хитедака Мийазаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью Game Informer обсуждал с журналистами сложность игры - этот момент одни игроки и журналисты восхваляют, другие же считают, что уровень сложности можно было сделать не таким высоким.

Глава команды разработчиков ролевой игры Demon's Souls Хитедака Мийазаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью Game Informer обсуждал с журналистами сложность игры - этот момент одни игроки и журналисты восхваляют, другие же считают, что уровень сложности можно было сделать не таким высоким.

Планируя, насколько сложной будет Demon's Souls, разработчики хотели, чтобы игроки почувствовали некую завершенность или удовлетворение при сборе душ.

«Если бы души можно было вернуть в любой момент, то игроки бы не переживали и не испытывали в итоге чувство удовлетворения. Мы же хотели, чтобы они прочувствовали, насколько тяжело герою дается это. Чтобы, когда игрок шел за своими утраченными душами, он думал - «Я не имею права умереть», а затем «Слава Богу! У меня получилось!».

Если вы еще не играли в Demon's Souls, объясняем: души собираются с тел поверженных врагов. Если вас убьют, то вы теряете собранные души. Однако вы можете пройти по своим следам до места собственной гибели - если у вас получится не умереть при этом (с одной попытки), то сможете вернуть души.

  • Купить американскую версию Demon's Souls Standart Edition на Play-Asia - $64,9
  • Купить азиатскую версию Demon's Souls (с английским языком) на Play-Asia - $64,9

Напомним, цены указаны без учета стоимости доставки (в РФ и Украину - $6,4, а в Белоруссию - $3,9).


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.