Разработчик Wolfenstein II: The New Colossus о ситуации в сегменте одиночных игр

Старший геймдизайнер студии MachineGames Аркейд Берг (Arcade Berg) высказался насчёт того, почему сюжетные боевики, рассчитанные на одиночное прохождение, стали редкостью.

Старший геймдизайнер студии MachineGames Аркейд Берг (Arcade Berg) высказался насчёт того, почему сюжетные боевики, рассчитанные на одиночное прохождение, стали редкостью.

«Что я думаю на этот счёт? Деньги оказывают значительное влияние. Хорошая, крепко сбитая мультиплеерная игра принесёт большой доход, а люди будут говорить своим друзьям, чтобы те купили этот проект для совместной игры. В случае с мультиплеерным проектом на консоли вы должны сохранять диск пока играете. Одиночную игру некоторые люди меняют после прохождения. Разработчики и издатели не получают денег с обменов дисков. Здесь нет вины покупателей, но существует много аспектов, которые необходимо учитывать с точки зрения бизнеса», - сказал работник MachineGames.

По мнению Берга, игровую индустрию значительно изменило развитие Интернета и сетевых технологий. Это способствовало популяризации мультиплеерных игр.

Берг отметил, что «многие разработчики», как и раньше, готовы делать игры для одиночного прохождения. Однако он понимает желание авторов создавать сетевые проекты. «MachineGames работает над играми для одиночного прохождения, но мультиплеер также интересен и увлекателен», - добавил Аркейд Берг.

Wolfenstein II: The New Colossus за авторством MachineGames поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 27 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.