Размеры игрового мира L.A. Noire

Из превью, опубликованном на сайте GameFocus, стало известно о том, что площадь части «Города Ангелов», Лос-Анджелеса, которая был воссоздана разработчиками из Team Bondi в грядущем детективном триллере L.A. Noire, составляет 8 квадратных миль.

Из превью, опубликованном на сайте GameFocus, стало известно о том, что площадь части «Города Ангелов», Лос-Анджелеса, которая был воссоздана разработчиками из Team Bondi в грядущем детективном триллере L.A. Noire, составляет 8 квадратных миль.

Тот же источник пишет, что время путешествия на автомобиле между двумя самыми дальними точками на карте L.A. Noire, составит около 30 минут. Единственное изображение игровой карты объясняет, почему на пересечение Лос-Анджелеса в L.A. Noire нужно потратить полчаса - игровая область будет далека от прямоугольной формы.

В Сети сразу же начали сравнивать L.A. Noire с популярными open-world играми, например, площадь игрового мира Mafia II составляет 4 квадратные мили (по другой информации - 10 квадратных миль), а GTA IV - 6 квадратных миль. Но такие сравнения, как нам кажется, являются не слишком корректными. Нужно обязательно также учитывать плотность заполнения контентом каждой квадратной мили. А то ведь можно вспомнить FUEL с его рекордом Гиннеса в 5560 квадратных миль.

Свежий трейлер игры

Выход L.A. Noire запланирован на 17 мая 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.