Razer продолжает развивать OSVR

Создатели Open Source Virtual Reality, программной платформы, разрабатываемой с целью установить открытый стандарт для устройств виртуальной реальности, сегодня объявили о присоединении более 20 исследовательских учреждений к сообществу разработчиков OSVR в рамках программы OSVR Academia.

Создатели Open Source Virtual Reality, программной платформы, разрабатываемой с целью установить открытый стандарт для устройств виртуальной реальности, сегодня объявили о присоединении более 20 исследовательских учреждений к сообществу разработчиков OSVR в рамках программы OSVR Academia.

По программе OSVR Academia университетам-партнерам и их исследовательским лабораториям будут предоставляться наборы для разработки аппаратных средств (HDK) и оказываться всесторонняя поддержка.

«Определяющие технологии виртуальной реальности стремительно изменяются, и стандартизированная платформа вроде OSVR позволяет технологиям адаптироваться к этим изменениям быстрее, чем когда-либо. – рассказывает Аарон Уэстре из Лаборатории дизайна виртуальной реальности из Университета Миннесоты. – Нам необходимо интегрировать новые аппаратные устройства и средства программного обеспечения сразу же после их появления. Модульная архитектура OSVR дает нам эффективную платформу, предоставляющую большую свободу действий и позволяющую открывать для пользователей всё новые аспекты виртуальной реальности».

OSVR включает открытую конструкцию аппаратных средств и концепцию программного обеспечения. HDK предоставляет широкое поле обзора с высокой точностью отображения, а также встроенные возможности обработки видео, с расширяемым и дорабатываемым конструктивом. Программное обеспечение предоставляет стандартизированный метод изучения, конфигурации и использования широкого ряда устройств виртуальной реальности и позволяет добавлять интеллектуальные функции обработки вроде движков обработки жестов, алгоритмов SLAM и т.д.

«OSVR является важным компонентом зарождающейся экосистемы потребительской виртуальной реальности. – говорит Эрик Ходжсон, директор Центра визуализации Smale Interactive в Университете Майами. – Возможность сделать такое количество устройств и программ стандартизированными, способными взаимодействовать друг с другом, совместимыми и взаимозаменимыми потенциально может изменить сам способ взаимодействия людей со своими устройствами и программами».

Как схемы устройств, так и программное обеспечение можно бесплатно загрузить со странички www.OSVR.com.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.