Rare о возможном появлении «Королевской битвы» в Sea of Thieves

Директор по геймдизайну Майк Чапман (Mike Chapman) и глава студии Rare Крейг Данкан (Craig Duncan) прокомментировали возможное появление режима «Королевская битва» в сетевом пиратском приключении Sea of Thieves. По их словам, есть «возможности» для создания режима в духе королевской битвы в Sea of Thieves, но Rare хотела бы предложить уникальный взгляд на это развлечение.

Директор по геймдизайну Майк Чапман (Mike Chapman) и глава студии Rare Крейг Данкан (Craig Duncan) прокомментировали возможное появление режима «Королевская битва» в сетевом пиратском приключении Sea of Thieves. По  их словам, есть «возможности» для создания режима в духе королевской битвы в Sea of Thieves, но Rare хотела бы предложить уникальный взгляд на это развлечение.

«Мы знаем о королевской битве, но мне кажется, что тут будут возможности предложить другой взгляд на этот режим. Нам интересно, куда может зайти в игре составляющая, посвящённая сражениям пользователей. Однако мы бы хотели предложить уникальный взгляд на этот режим, что-то в духе Sea of Thieves, и сделать что-то совершенно удивительное», - сказал Майк Чапман.

Крейг Данкан поддержал коллегу и отметил, что Rare не хочет просто копировать идеи у других игр.

«Не стоит брать элемент, который очень хорошо работает в другой игре, и походить к нему с идеей: “Давайте, все игроки Sea of Thieves будут появляться в разных точках карты, а потом все они будут сближаться”», - отметил Крейг Данкан.

Что касается подхода к созданию нового контента для Sea of Thieves, то авторы намерены и дальше «делать всякие неожиданные веши, которые только они могут сделать».

Sea of Thieves сейчас доступна на Xbox One и Windows 10.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.