«Работа мечты превратилась в просто работу»: сценарист Mass Effect назвал причину ухода из BioWare

Сценарист Дрю Карпишин, создавший повествование в BioWare для Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect, Mass Effect 2, в блоге рассказал о своей новой работе

Сценарист Дрю Карпишин, создавший повествование в BioWare для Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect, Mass Effect 2, в блоге рассказал о своей новой работе.

Сейчас Карпишин работает ведущим автором в Archetype Entertainment, принадлежащей Wizards of the Coast. Студию основал Джеймс Олен, также ранее работавший в BioWare, а затем в собственном издательстве Arcanum Worlds, выпускавшем правила и приключения к сеттингу настольной ролевой игры Dungeons & Dragons.

«Archetype разожгла мою страсть [к творчеству]. Это напоминает мои первые дни в BioWare. Я чувствую магию в воздухе. И хотя я пока не могу подробно рассказать о том, над чем мы работаем, на нас уже обращают внимание в отрасли».

Карпишин верит, что Archetype способна сделать продукты, подобные культовым проектам BioWare, которые игроки обожают и по прошествии нескольких десятилетий.

Сценарист немного рассказал о BioWare и назвал причину ухода:

«Я в индустрии видеоигр уже двадцать лет. Когда я начинал в BioWare – это было свежо и увлекательно. Это была работа мечты: талантливые люди работали вместе над созданием эпических игр, таких как Baldur's Gate, KOTOR, Mass Effect и Dragon Age. 

Когда студия выросла и стала успешной, всё изменилось. Мы стали более корпоративными. Мы уже не делали то, что нам нравилось, и команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследовании рынка, а не на наших творческих инстинктах и увлечениях. Работа моей мечты стала просто работой, и я потерял свой энтузиазм и страсть к творчеству, которые у меня когда-то были».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.