Quantic Dream не работает над Horizon и сиквелом Heavy Rain

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью Eurogamer заявил, что команда не собирается «доить корову» в лице Heavy Rain, предпочитая заниматься созданием чего-то совершенно нового и вновь идти на риск.

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью Eurogamer заявил, что команда не собирается «доить корову» в лице Heavy Rain, предпочитая заниматься созданием чего-то совершенно нового и вновь идти на риск.

«Большая часть команды сейчас занята созданием следующего поколения нашей технологии и будущими концептами, - заявил он. - Мы планируем значительно улучшить движок по сравнению с Heavy Rain, при этом продолжая идти на риск и исследовать новые темы».

«Многие могут спросить, почему после успеха Heavy Rain мы не «доим эту корову», почему, например, мы не хотим выпустить продолжение игры в сжатые сроки. Возможно, это прозвучит странно, однако я вижу свою компанию не такой».

«Мы искренне стараемся быть пионерами и открывать новые возможности. Я хочу трудностей, чувствовать трепет от обсуждения новых идей, я хочу убеждать свою команду, чувствовать опасность, страх и восхищение от работы над тем, во что ты действительно веришь».

Кейдж также опроверг слухи о том, что Quantic Dream работает над проектом под названием Horizon.

«Не знаю, откуда появилась эта информация, однако мы не работаем над игрой в научно-фантастическом сеттинге про парочку молодых людей. Как вы знаете, я никогда особо не скрывал то, над чем мы работаем. Мы анонсируем новые проекты, как только будем готовы».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?