Pure: разница в цветовой гамме между версиями для PS3 и Xbox 360

В интервью VG247 глава команды разработчиков гоночной игры Pure Джейсон Эвент (Jason Avent) заявил, что разница в цветовой гамме между версиями для PS3 и Xbox 360 сравнима с разницей в отображении цветов хорошим жидкокристаллическим дисплеем и плазменным телевизором.

В интервью VG247 глава команды разработчиков гоночной игры Pure Джейсон Эвент (Jason Avent) заявил, что разница в цветовой гамме между версиями для PS3 и Xbox 360 сравнима с разницей в отображении цветов хорошим жидкокристаллическим дисплеем и плазменным телевизором.

«Внешне кажется, что две версии игры серьезно отличаются между собой в плане цветовой гаммы, это действительно так, - заявил представитель разработчика. - Однако речь идет о такой же разнице, которую можно наблюдать при просмотре хорошего LCD-телевизора и плазменной панели».

Он также добавил, что при разработке PS3-версии игры разработчики столкнулись с некоторыми проблемами, которые были успешно преодолены.

«Мы долгое время работаем с Xbox 360 и впервые решили заняться игрой с PS3, - продолжил Эванс. - На Xbox 360 вышли несколько частей сериала MotoGP, однако мы начали изучать архитектуру PS3 еще до начала работ над Pure, так что обе версии в итоге не отличаются друг от друга в техническом плане. PS3 и Xbox 360 - отличные консоли, и если вы все делаете правильно, то между играми на этих платформах не должно быть особой разницы».


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.