PS5 в сравнении с PS4. PlayStation Access рассказал о технических характеристиках новой консоли Sony

До мельчайших подробностей

До мельчайших подробностей

Технические характеристики PS5 известны давно, но официальный канал PlayStation Access решил поговорить о них более подробно и сравнить с аналогами на PS4. 

Видеокарта на основе архитектуры RDNA2 рассчитана на производительность в 10,3 терафлопса. Графический процессор получил трассировку лучей и более чем вдвое превышает производительность PS4 Pro (10,3 TFLOPS против 4,2 TFLOPS). Трассировка лучей — это реалистичное моделирование рассеяния источников света, требующее больших вычислительных мощностей.

Время загрузки будет значительно короче благодаря SSD-диску. Передача данных с жесткого диска в PS4 была максимум 100 МБ/с, а в PS5 можно рассчитывать, как минимум на 5 ГБ/с. При этом поиск данных на диске станет мгновенным (на жестком диске PS4 это занимало от 2 до 50 миллисекунд). PS4 может загрузить 1 ГБ данных за 20 секунд. Загрузка 2 ГБ данных на PS5 займет менее полсекунды.

Процессор PS5 – кастомный 8-ядерный AMD «Zen 2» с тактовой частотой 3,5 ГГц. PlayStation Access подчеркивает, что процессор PS5 более чем в 2 раза быстрее, чем 8-ядерный Jaguar (также от AMD) для PS4.

Объем оперативной памяти в PS5 составляет 16 ГБ GDDR6 с параметром передачи 448 ГБ/с. Для сравнения, PS4 предлагает скорость передачи в 176 ГБ/с. Это обеспечит более быструю обработку текстур и объектов и значительно сократит время загрузки.

Последняя деталь – обновление привода до Blu-ray Ultra HD. Диски данного типа обеспечивают емкость до 100 ГБ (стандартные двухслойные диски Blu-ray, используемые для PS4, обеспечивают 50 ГБ).


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!