Проект Dreams дважды «перезагружали»

Творческий директор студии Media Molecule Марк Хейли (Mark Healey) в интервью изданию GamerHubTV заявил, что разработку проекта Dreams дважды «перезагружали». Media Molecule работает над Dreams уже в течение шести лет.

Творческий директор студии Media Molecule Марк Хейли (Mark Healey) в интервью изданию GamerHubTV заявил, что разработку проекта Dreams дважды «перезагружали». Media Molecule работает над Dreams уже в течение шести лет, а компания Sony продолжает поддерживать игру и студию, несмотря на проблемы.

В Dreams авторы хотят предоставить пользователям значительно больше возможностей для творчества, чем было в играх серии LittleBigPlanet. Пользователи смогут создавать хоть платформеры, хоть шутеры, хоть что-то ещё. Сюжетный режим призван познакомить игроков с инструментами и показать все особенности механики Dreams.

«Всё, что вы создаёте, вы можете выложить в сеть и поделиться этим с сообществом в онлайне. Вы можете просматривать работы других людей, использовать их в своих проектах и переделывать их или использовать созданные другими вещи, окружения или персонажей для своих игр», - отметил Марк Хейли.

«Не знаете с чего начать? Исследуйте сюжетный режим Dreams, в котором вам расскажут три увлекательные сказки и продемонстрируют восхитительные возможности мощного инструментария игры», - добавил Марк Хейли.

Dreams разрабатывается для PS4. Точной даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.