Продюсер Resident Evil 2 Remake: серия не должна придерживаться одного шаблона

Продюсер Resident Evil 2 Remake Цуйоши Конда (Tsuyoshi Konda) рассказал о том, что создатели игр серии не придерживаются одного шаблона. Авторы каждой части серии сами решают, насколько значимое место в их игре будут занимать сражения. Конда считает, что в «настолько огромной франшизе» есть место, как для боевых игр, так и для камерных хорроров.

Продюсер Resident Evil 2 Remake Цуйоши Конда (Tsuyoshi Konda) рассказал о том, что создатели игр серии не придерживаются одного шаблона. Авторы каждой части серии сами решают, насколько значимое место в их игре будут занимать сражения. Конда считает, что в «настолько огромной франшизе» есть место, как для боевых игр, так и для камерных хорроров.

«Мы знаем, что фанаты есть у обоих подходов. Некоторые люди увлеклись серией во время 4,5 и 6 частей, когда в играх было больше действа. Им такое нравится. Для некоторых Resident Evil  - это классические части серии», - сказал продюсер.

«Мы не обязаны придерживаться одного шаблона. Так, отсутствие в игре зомби не означает, что она перестаёт быть хоррором. Resident Evil 7 была восхитительным, напряжённым хоррором, и в игре не встречались зомби, а акцент сделали на семье Бейкеров», - отметил Конда.

По его словам, каждая игра прорабатывается отдельно, и авторы не идут по одному чётко проложенному «творческому пути». Каждая команда решает, как ей развивать концепцию той или иной части серии Resident Evil.

Ещё Цуйоши Конда повторил высказанную ранее авторами Resident Evil 2 Remake мысль о том, что в игре зомби будут вселять страх. Продюсер знает о том, что сейчас недостаточно просто показать зомби, и публика испугается. Сегодня зомби воспринимаются как «низкоуровневые враги в иерархии противников в видеоиграх».

«Мы хотели, чтобы при виде зомби вы чувствовали себя точно также, как при виде этих существ в оригинальных Resident Evil 1 и 2. Мы хотим, чтобы зомби вас вновь пугали. Они не просто туши, которые надо отстреливать, чтобы пройти игру. Мы уделили много внимания их внешнему виду и физической модели. Вы можете целиться в определённые части их тел. Есть реалистичная система повреждений определенных частей тел зомби. Им можно отстреливать конечности. Можно отстрелить им ногу или руку, чтобы они не могли схватить вас», - сказал Цуйоши Конда.

Resident Evil 2 Remake поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 25 января 2019 года.


Сейчас на главной

Публикации

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.