Продюсер Capcom: Мы все обожаем DmC: Devil May Cry

Продюсер Capcom Мэтт Уокер (Matt Walker) заявил о том, что авторы Devil May Cry V многому научились во время работы со студией Ninja Theory над DmC: Devil May Cry. Пятая часть серии является «игрой для фанатов», которые долгое время просили продолжение истории DMC4, но «все мы любим DmC», отметил продюсер.

Продюсер Capcom Мэтт Уокер (Matt Walker) заявил о том, что авторы Devil May Cry V многому научились во время работы со студией Ninja Theory над DmC: Devil May Cry. Пятая часть серии является «игрой для фанатов», которые долгое время просили продолжение истории DMC4, но «все мы любим DmC», отметил продюсер.

По словам Мэтта, глава разработчиков Devil May Cry V Хидетаки Ицуно (Hideaki Itsuno) очень хорошо относится к проекту от Ninja Theory.

«Ицуно говорил о том, что DmC также важна, как и любая другая часть серии, и он гордится этой игрой. В игре был удивительный мир, который могло создать только замечательное воображение художников из Ninja Theory», - сказал Мэтт Уокер.

Продюсер Capcom отметил, что компания «многому научилась в процессе работы с Ninja Theory», а Хидетаки Ицуно извлёк уроки из DmC и намерен использовать некоторые идеи из этой игры в пятой части.

Хотя авторы Devil May Cry V стараются взять всё самое лучшее из DmC: Devil May Cry  и прошлых частей серии, игра является «продолжением DMC4, поэтому в ней стоит ждать развития философии сражений из DMC1-4».

Релиз Devil May Cry V ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.