Продюсер Anthem об отсутствии ряда элементов в финальной версии игры: это цена открытости

На сайте Reddit появилось сообщение, автор которого задался вопросом о том, куда из финальной версии Anthem подевались некоторые элементы, мелькавшие в ранних роликах.

На сайте Reddit появилось сообщение, автор которого задался вопросом о том, куда из финальной версии Anthem подевались некоторые элементы, мелькавшие в ранних роликах.

В частности, он отметил плавные анимации в определённые моменты, которые уступили место экранам загрузки, присоединение людей к игровой сессии в процессе выполнения задания, отметки миссий на карте при изучении открытого мира, определённые события и разнообразные способы появления врагов.

картинка кликабельна

Ситуацию прокомментировал ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг. По его словам, разработчики старались быть максимально открытыми по отношению к аудитории в ходе всего процесса продвижения проекта. При этом некоторые вещи неизбежно меняются в процессе разработки игры.

«Короткий ответ таков: это цена открытости. Мы старались быть как можно более открытыми в ходе всего путешествия до запуска игры, и мы знали, что некоторые вещи будут отличаться в отдельных ситуациях. Люди могут быть счастливы, а могут и расстроиться. Это цена открытости», - заявил продюсер.

«Разработка игр полна перемен. Есть миллион причин, почему идея со временем развивается. Это свойственно каждой игре. Мы старались сообщать вам как можно больше о проекте. Некоторые вещи меняются. Цена открытости такова, что отдельные вещи, о которых мы говорили, не сбываются. Это происходит не потому, что кто-то был нечестен, а потому, что в ходе разработки произошли изменения», - добавил продюсер.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.