Продажи VR-проекта Job Simulator составили 3 миллиона долларов

Студия Owlchemy Labs сообщила, что продажи VR-проекта Job Simulator достигли отметки в 3 миллиона долларов.

Студия Owlchemy Labs сообщила, что продажи VR-проекта Job Simulator достигли отметки в 3 миллиона долларов. Этот «Симулятор работы» появился 5 апреля на HTC Vive. Сейчас игра доступна также обладателям Oculus Rift. 13 октября свет увидела версия игры для шлема виртуальной реальности PlayStation VR.

«Даже во времена, когда VR только развивается, можно надеяться на хорошие продажи и широкую аудиторию, если выпустить качественный контент», - говорится в официальном заявлении.

По мнению генерального директора Owlchemy Labs Алекса Шварца (Alex Schwartz), наличие в игре режима наблюдателя и общий несерьёзный настрой проекта стали немаловажными составляющими успеха. «Много людей наблюдали за тем, как их любимые YouTuber-блогеры играют в наш проект. Это замечательный способ показать всем, насколько интерактивной и волшебной может быть виртуальная реальность», - заявил глава Owlchemy Labs.

В режиме наблюдателя пользователи шлемов виртуальности реальности могут смотреть за тем, чем занимаются другие игроки Job Simulator на своих «рабочих местах», и взаимодействовать с определенными объектами. Также в этом режиме можно устанавливать камеры в виртуальном пространстве, записывать и создавать ролики, а потом выкладывать их в сеть для всеобщего обозрения.

«Эти простейшие попытки смешать обычное видео и виртуальную реальность являются лучшим способом показать людям, каково это быть внутри виртуального пространства. Поэтому мы позволяем пользователям без проблем делиться VR-записями, которые просты и понятны широкой публике», - добавил Алекс Шварц


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?