Продажи серии Civilization превысили отметку в 33 миллиона копий

Известный геймдизайнер Сид Мейер (Sid Meier) в ходе мероприятия DICE 2016 сообщил, что продажи всех 66 версий игр серии Civilization, вышедших на разных платформах, превысили отметку в 33 миллиона копий.

Известный геймдизайнер Сид Мейер (Sid Meier) в ходе мероприятия DICE 2016 сообщил, что продажи всех 66 версий игр серии Civilization, вышедших на разных платформах, превысили отметку в 33 миллиона копий. Продажи Civilization V и дополнения составляют около 8 миллионов копий.

Также Мейер вспомнил первые годы существования серии. Первая часть вышла в 1991 году, когда на рынке уже присутствовали такие известные имена как «симулятор бога» Populous от компании Bullfrog и SimCity от Maxis. Но Мейер и его команда полагали, что их игра «не похожа на остальные» проекты того времени.

«Мы хотели создать нечто масштабное. Как насчёт истории целой цивилизации? Мы вдохновлялись SimCity и «симуляторами бога». В основе лежали простые системы: экономика, сражения, развитие. Все они были просты и понятны по отдельности. Но когда они взаимодействовали, игроку становилось интересно принимать различные решения», - заявил Мейер.

Один из создателей Civilization, Сорен Джонсон (Soren Johnson), считает, что одна из причин популярности игры заключается в наличии у игрока ощущения свободы действий. В играх серии не было чувства, будто авторы заставляют игрока двигаться в одном конкретном направлении.

Ожидалось, что вторая часть продастся тиражом около 38 тысяч копий. Но результат превзошёл ожидания. Мейер считает, что это случилось не в последнюю очередь благодаря поддержке пользовательских модификаций.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.