Продажи Punch Club составили 300 тысяч копий, как минимум 1,6 миллиона человек скачали пиратскую версию

Компания Lazy Bear сообщила, что продажи симулятора бокса с элементами ролевой игры Punch Club превысили отметку в 300 тысяч копий. Но как минимум 1,6 миллиона человек скачали пиратскую версию.

Компания Lazy Bear сообщила, что продажи симулятора бокса с элементами ролевой игры Punch Club превысили отметку в 300 тысяч копий. Но как минимум 1,6 миллиона человек скачали пиратскую версию. Эта цифра включает в себя активированные пиратские копии игры на РС и мобильных устройствах под управлением Android. В этой связи были опубликованы интересные данные, касательно Punch Club и её «пиратской» версии.

Так, 72,9% дохода принесла РС-версия, и только 27,1% - издание для устройств под управлением Android. При этом 68,9% от общего числа пиратских версий Punch Club было активировано на РС. и 31,1% - на Android.

В списке стран, где активнее всего скачивали пиратскую версию, лидирует Бразилия. На втором месте - Россия, на третьем Китай. Также в не самом почётном списке засветились Украина, Польша, Германия, Турция и другие страны. В представленной ниже диаграмме (картинка кликабельна) можно посмотреть, сколько примерно пользователей купили игру в том или ином регионе, а сколько – скачали нелицензионную версию.

По данным компании TinyBuild, издателя Punch Club, на РС было скачано около 1137000 пиратских копий игры и 514000 на Android. Представитель TinyBuild отметил, что «трудно отрицать влияние пиратства на продажи». Тем не менее, в TinyBuild признают, что наличие системы защиты часто оборачивается проблемами для добропорядочных пользователей.

Если собрать все учтённые компанией TinyBuild копии Punch Club для РС и Android, то 81% из них окажутся пиратскими и только 19% - лицензионными.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?